Муниципальное методическое объединение

учителей физической культуры 

г.  Химки Московской  области

 

  • ММО
    • Состав ММО
    • Планы работы ММО
      • 2016-2017 учебный год
      • 2018-19 учебный год
      • 2020-21 учебный год
    • Заседания ММО
    • Отчеты о работе ММО
    • Форма отчета ШМО в учебном году
  • Соревнования
    • Карточка участника соревнований
    • План спортивных мерроприятий на год
    • Положения
      • 2020-21 уч. г.
      • 2021-22 уч. г.
      • 2022-2023 уч. г.
      • 2023-2024 уч. г.
      • 2024-2025 уч. г.
    • Итоги соревнований по видам спорта
      • 2019-2020 уч. г.
      • 2020-2021 уч. г.
      • 2021-2022 уч. г.
      • 2022-2023 уч. г.
      • 2023-2024 уч. г.
      • 2024-2025 уч. г.
    • Итоги спартакиады
    • Документы для проведения соревнований
    • Спартакиада в Московской области
    • Рейтинг муниципальных образований МО по итогам спорт-массовых мероприятий.
  • Приказы
    • 2018-2019 уч.г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • 2020-2021 уч. г.
    • 2021-2022 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • 2024-2025 уч. г.
  • Предметные недели
    • 2020-2021 уч.г.
    • 2021-2022 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • 2024-2025 уч.г.
  • Методическая копилка
    • Мастер-классы
    • Олимпийские уроки
    • Открытые уроки
    • Методические разработки
    • "Дни здоровья"
    • Презентации
  • Аттестация
    • 2018-2019 уч. г.
    • 2020-21 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • Приказы о судействе
    • Благодарности
    • Курсы повышения квалификации
  • Олимпиада
    • Интернет-ресурсы для олимпиады школьников
    • 2018-2019 уч. г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • 2020-2021 уч.г.
    • 2022-2023 уч. г.
  • Фотогалерея
    • 2013-14 уч. г.
    • 2014-15 уч. г.
    • 2015-2016 уч. г.
    • 2016-2017 уч. г.
    • 2017-2018 уч. г.
    • 2017-2018 уч. г.
  • ГТО
    • Метод. рек. по приему норм ГТО (курсы повышения квалификации)
    • 2018-2019 уч.г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • Приказы Мин. спорта РФ о выполнивших нормы ГТО
    • 2022-2023 уч. г.
    • 2024-2025 уч. г.
  • Проектная деятельность
    • Конференция
    • Материалы лицея №17
  • Ассоциация учителей физ. культ.
    • Форум
    • VI Международный Конгресс в Петрозаводске
    • Конференция 28 апреля 2017 года.
    • Региональный учебно-методический семинар 11 мая 2017 года
    • Отчет С.А.Фирсина на съезде РАО в августе 2017
  • Контакты
    • Адрес электронной почты
    • Образовательные учреждения
  • Детские конкурсы
    • 2022-2023 учебный год
  • ММО
    • Состав ММО
    • Планы работы ММО
      • 2016-2017 учебный год
      • 2018-19 учебный год
      • 2020-21 учебный год
    • Заседания ММО
    • Отчеты о работе ММО
    • Форма отчета ШМО в учебном году
  • Соревнования
    • Карточка участника соревнований
    • План спортивных мерроприятий на год
    • Положения
      • 2020-21 уч. г.
      • 2021-22 уч. г.
      • 2022-2023 уч. г.
      • 2023-2024 уч. г.
      • 2024-2025 уч. г.
    • Итоги соревнований по видам спорта
      • 2019-2020 уч. г.
      • 2020-2021 уч. г.
      • 2021-2022 уч. г.
      • 2022-2023 уч. г.
      • 2023-2024 уч. г.
      • 2024-2025 уч. г.
    • Итоги спартакиады
    • Документы для проведения соревнований
    • Спартакиада в Московской области
    • Рейтинг муниципальных образований МО по итогам спорт-массовых мероприятий.
  • Приказы
    • 2018-2019 уч.г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • 2020-2021 уч. г.
    • 2021-2022 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • 2024-2025 уч. г.
  • Предметные недели
    • 2020-2021 уч.г.
    • 2021-2022 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • 2024-2025 уч.г.
  • Методическая копилка
    • Мастер-классы
    • Олимпийские уроки
    • Открытые уроки
    • Методические разработки
    • "Дни здоровья"
    • Презентации
  • Аттестация
    • 2018-2019 уч. г.
    • 2020-21 уч. г.
    • 2023-2024 уч. г.
    • Приказы о судействе
    • Благодарности
    • Курсы повышения квалификации
  • Олимпиада
    • Интернет-ресурсы для олимпиады школьников
    • 2018-2019 уч. г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • 2020-2021 уч.г.
    • 2022-2023 уч. г.
  • Фотогалерея
    • 2013-14 уч. г.
    • 2014-15 уч. г.
    • 2015-2016 уч. г.
    • 2016-2017 уч. г.
    • 2017-2018 уч. г.
    • 2017-2018 уч. г.
  • ГТО
    • Метод. рек. по приему норм ГТО (курсы повышения квалификации)
    • 2018-2019 уч.г.
    • 2019-2020 уч. г.
    • Приказы Мин. спорта РФ о выполнивших нормы ГТО
    • 2022-2023 уч. г.
    • 2024-2025 уч. г.
  • Проектная деятельность
    • Конференция
    • Материалы лицея №17
  • Ассоциация учителей физ. культ.
    • Форум
    • VI Международный Конгресс в Петрозаводске
    • Конференция 28 апреля 2017 года.
    • Региональный учебно-методический семинар 11 мая 2017 года
    • Отчет С.А.Фирсина на съезде РАО в августе 2017
  • Контакты
    • Адрес электронной почты
    • Образовательные учреждения
  • Детские конкурсы
    • 2022-2023 учебный год
    flexsmm.com

    Программа "Веселых стартов" в 3-4 классах


    Программа

     

    зонального и финального этапа соревнований « Весёлые старты» для 3-4 класса

     

    1. « Скакалочка под ногами»

    Участники стоят в колонну по одному. Первый участник после сигнала судьи бежит со скакалкой в руках до конуса, обегает его, возвращается назад, один конец скакалки оставляет у себя, другой отдает  следующему участнику. Вдвоем проносят скакалку у всей команды под ногами, участники перепрыгивают скакалку. Первый остается в конце строя, а второй со скакалкой начинает эстафету сначала. Последний участник вместе с первым проносят скакалку у всех под ногами, первый встает в начале колонны и поднимает руку вверх

    Штрафы:

     


    ·        скакалку обязательно нужно перепрыгнуть;

    ·        скакалка не должна выпадать из рук;

    ·        за необегание конуса;

    ·        заступ участника за линию старта.

    ·        сбитый конус

    ·        касание конуса

     

     

    2. « Обруч, кубик»

     

    Первый обруч расположен в 3-х метрах от линии старта, второй в 3-х метрах от первого обруча, конус в 3-х метрах от второго обруча. В первом обруче лежит кубик.

         Участники стоят в колонну по одному. Первый участник бежит к первому обручу, берёт кубик, бежит ко второму обручу, кладет кубик во второй обруч, обегает конус. Добегает до обруча, берёт кубик, бежит с кубиком к обручу, кладёт в него кубик и бежит к линии старта. Передаёт эстафету следующему участнику хлопком по руке.

     

     


     
    3. « Бег, прыжки  и ведение баскетбольного мяча»

    Команда располагается за линией старта в две колонны. Расстояние между колоннами 2 м.

    Участники стартуют по двое и двигаются параллельно друг другу. Первый участник выполняет прыжки приставными шагами по прямой, второй участник выполняет ведение по прямой. В шести метрах от линии старта участник с мячом выполняет передачу броском своему напарнику. Участник, получивший мяч, выполняет ведение по прямой, а участник без мяча прыжки приставными шагами по прямой до конуса, который расположен в шести метрах от линии передачи. Забежав за конус, участники, берутся за руки, (один из них держит мяч в руке), бегут назад к линии старта и передают мяч следующей паре участников из рук в руки.

     

    4. « Флорбол»

      Перед участником на линии старта лежит теннисный мяч (для большого тенниса), в руках у участника клюшка (любая). Участник змейкой от конуса до конуса  ведёт   мяч клюшкой (расстояние между конусами 2 метра), добежав до поворотной стойки, выполняет ведение по прямой в обратном направлении. Первый участник передает клюшку второму участнику за линией старта. Второй начинает эстафету сначала. При перемещении мяча запрещается делать по нему удары. В случае если участник потерял мяч,  он возвращает его в исходное положение с места потери мяча и продолжает выполнять задание. Как только клюшка оказывается у первого игрока – эстафета закончена.

    Штрафы:

    ·        заступ участника за линию старта.

    ·        участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча.

    ·        сбитый конус.

    ·        касание конуса

    ·        удар по мячу.

    ·        передача клюшки не за линией старта.

     

    5. « Зигзаг удачи»

     














    Участники команды встают в 2 шеренги друг напротив друга (с одной стороны девочки, напротив них мальчики). Расстояние между участниками в одной шеренге 3 метра. Расстояние между шеренгами 3м. Обручи располагаются в начале и конце каждой шеренги. Всего 4 обруча. Перед первым участником (шеренга девочек)   в обруче № 1 лежат 6 мячей. Перед первым участником (шеренга мальчиков)   в обруче № 1 лежат 6 мячей. По сигналу судьи девочка и мальчик берут из своего обруча и бросают их следующему участнику. Последний участник складывает мячи в обруч.


     

     

     

     

     

     

    Задача: как можно быстрее перебросить мячи с одной стороны шеренги на другую, при этом мячи нужно сложить в обруч № 2 около последнего участника с наименьшими потерями мячей во время бросков. Если во время броска участник потерял мяч, то он его  должен поднять и продолжить со своего места эстафету. Секундомер останавливается, когда все 6 мячей будут находится в обруче №2

    Штрафы:

    ·        потеря мяча во время броска;

    ·        мяч выкатился из обруча.

     

    6. « Комбинированная»

    Участники нечетных этапов стартуют  с одной стороны площадки, участники чётных этапов стартуют  с противоположной стороны. Участник начинает движение только после того как предыдущий спортсмен завершил свой этап и зашёл за линию старта. У каждого участника свой инвентарь, который не передаётся другим участникам.

     

    1) этап: 1 мальчик – ведение мяча по прямой до линии;

    2) этап: 1 девочка – « пингвин», прыжки с мячом, зажатым между ног до линии;

    3) этап:, 1 девочка– прыжки через скакалку в движении до линии;

    4) этап: 1 мальчик – прыжки через обруч в движении до линии;

    5) этап:1 мальчик, 1 девочка – бег в обруче до линии;

    6) этап: 1мальчик, 1девочка – передвижение вперед приставными шагами  с броском  баскетбольного мяча друг другу до линии

    7) этап: 1мальчик, 1девочка – мальчик наклоняется вперед, девочка на спину мальчика кладёт волейбольный мяч и удерживает его одной рукой на спине, другой рукой держит мальчика за пояс, бегут до линии.

     В случае если участники выронили мяч, они возвращают его в исходное положение с места падения мяча и продолжают выполнять задание (для этапов №2, № 3, № 6,№ 7)

    Штрафы:

    ·        заступ участника за линию старта.

    ·        участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча.

     

     

    За каждое нарушение правил участникам начисляются штраф -  1секунда. К фактическому времени, показанному командой, прибавляется суммарное штрафное время.

    Победитель определяется по наименьшей сумме мест.

    Эстафеты с наличием баскетбольного мяча выполняются баскетбольным мячом № 5.

     

    В случае равенства очков приоритет отдается команде, показавшей лучший результата в комбинированной эстафете.

    © mmo-fizkult-chimki.ru

    ММО учителей физкультуры г.о. Химки